Ремонт "битых пикселей"

BMW – автомобиль для ценителей технического совершенства и передовых технологий, но даже в этих автомобилях бывают свои маленькие «болячки». Одно из таких мест – это так называемые «битые пиксели».

Почему не стоит затягивать с ремонтом "битых пикселей"?

Проблема «битых пикселей» возникает на автомобилях BMW (БМВ) в кузовах E39, E38 и E53. Подвержены ей как приборные панели, так  и блоки MID (радио).

Как подмечено многими автовладельцами  «битые пиксели» на БМВ чаще беспокоят при холодной и влажной погоде, но это не значит, что в теплую и сухую погоду, когда экран показывает лучше,  можно с пренебрежением относиться к этой проблеме и ждать «лучших времён» для ремонта.

Дело всё в том, что надолго запуская процесс угасания пикселей, можно попасть на гораздо белее дорогостоящий ремонт, чем в его начале.

Примерный вид "битых пикселей"

Почему появляются "битые пиксели"?

Процесс болезни «битых пикселей» у BMW  протекает следующим образом. Клей, соединяющий гибкий электрический шлейф и стекло дисплея, со временем под действием перепадов температур, влажности и вибрации теряет свою эластичность и электропроводимость. Вследствие чего, контакт между дисплеем и платой нарушается, это и приводит к «битым пикселям», которые, как известно,  управляются электрическими импульсами.

При длительной эксплуатации БМВ с таким дисплеем в месте плохого контакта разрушаются контактные дорожки на самом стекле экрана, и простой заменой шлейфа здесь уже не поможешь – надо менять стекло, которое стоит не дёшево.

Именно поэтому мы рекомендуем при первых же симптомах «битых пикселей» на BMW E39, E38 и E53 сразу же ремонтировать их, дабы избежать больших затрат в будущем.